Консультация для родителей 1-4 классов: диалог «Микроклимат в семье и воспитании ребенка. Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях»
Консультация для родителей 5-9 классов: беседа «Любовь и дружба в подростковом возрасте»
Консультация для родителей 5-9 классов. Беседа «Роль отца и матери в воспитании ребёнка»
График
проведения консультаций с родителями
в рамках проекта «Родительский университет» на 2024/2025 учебный год
Класс |
Тема |
Месяц |
Место провед. |
Ответственный |
3 |
Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение |
сентябрь |
Кабинет 3 класса |
Классный руководитель |
Как выявить и развить способности детей? |
октябрь |
|||
Игра и труд в жизни детей младшего школьного возраста |
ноябрь |
|||
Идеальные родители глазами детей, идеальный ребёнок глазами родителей |
декабрь |
|||
Как помочь ребенку стать внимательнее? |
январь |
|||
Как привить ребенку любовь к чтению? |
февраль |
|||
Конфликтные ситуации между родителем и ребенком: как услышать ребенка? |
март |
|||
Поощрение и наказание детей в семье |
апрель |
|||
Организация свободного времени детей в период летних каникул |
май |
|||
4 |
Мотивы учения младших школьников |
сентябрь |
Кабинет 4 класса |
Классный руководитель |
Агрессивное поведение: как помочь ребенку? |
октябрь |
|||
Как помочь ребенку правильно распределить свое время? |
ноябрь |
|||
Неуспешный ученик: причины и способы решения проблем |
декабрь |
|||
Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребёнка |
январь |
|||
Интеллектуальное развитие ребенка |
февраль |
|||
Значение памяти и внимания в интеллектуальном развитии детей |
март |
|||
Поощрение и наказание детей в семье |
апрель |
|||
Организация свободного времени детей в период летних каникул |
май |
|||
5 |
Мой ребенок становится подростком |
сентябрь |
Кабинет 5 класса |
Классный руководитель |
Психологические особенности младших подростков |
октябрь |
|||
Ребенок в коллективе сверстников |
ноябрь |
|||
Межличностное общение подростков |
декабрь |
|||
Отношения в семье |
январь |
|||
Компьютерные игры: польза или вред? |
февраль |
|||
Вопросы дисциплины |
март |
|||
Ответственность родителей за воспитание детей |
апрель |
|||
Организация свободного времени детей в летний период |
май |
|||
6 |
Роль отца и матери в воспитании ребенка |
сентябрь |
Кабинет 6 класса |
Классный руководитель |
Как научить учиться с удовольствием? |
октябрь |
|||
Школьные конфликты |
ноябрь |
|||
Трудности переходного возраста |
декабрь |
|||
Как предупредить употребление подростками психоактивных веществ? |
январь |
|||
Трудовое воспитание в семье |
февраль |
|||
Трудовое воспитание в семье |
март |
|||
Ответственность родителей за воспитание детей |
апрель |
|||
Организация свободного времени детей в летний период |
май |
|||
7 |
Ваш любимый неидеальный ребенок |
Сентябрь |
Кабинет 7 класса |
Классный руководитель |
Подростковый возраст: проблемы полового созревания |
Октябрь |
|||
Трудности общения. Конфликты между подростками, основные причины конфликтов |
Ноябрь |
|||
Любовь и дружба в подростковом возрасте |
Декабрь |
|||
Как помочь ребенку стать взрослым? |
Январь |
|||
Подростки в социальных сетях: безопасное поведение |
Февраль |
|||
Особенности взаимоотношений между братьями и сестрами в семье |
Март |
|||
Предотвращение отчужденности между родителями и детьми |
Апрель |
|||
Как услышать ребенка, пока он не стал «трудным»? |
Май |
|||
8 |
Как научиться понимать и принимать подростка? |
Сентябрь |
Кабинет 8 класса |
Классный руководитель |
О родительском авторитете |
Октябрь |
|||
Конфликты с подростком: как вести себя в конфликтных ситуациях? |
Ноябрь |
|||
Подросток в социальных сетях: что делать? |
Декабрь |
|||
Как научить подростка быть ответственным за свои поступки? |
Январь |
|||
Как услышать ребенка, пока он не стал «трудным?» |
Февраль |
|||
Домашняя работа: удовольствие или наказание? |
Март |
|||
Отношения между мальчиками и девочками: проблемы полового воспитания |
Апрель |
|||
Как сохранить репродуктивное здоровье подростка? Организация свободного времени детей в период летних каникул |
Май |
|||
9 |
Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки. Самооценка поведения |
Сентябрь |
Кабинет 9 класса |
Классный руководитель |
Как помочь подростку в выборе профессии? |
Октябрь |
|||
Как научить детей распоряжаться деньгами? |
Ноябрь |
|||
Свободное время и его значение в формировании личности подростка |
Декабрь |
|||
Интернет-зависимость: пути преодоления |
Январь |
|||
Ответственное родительство – залог благополучия семьи |
Февраль |
|||
Подростковый возраст: проблемы полового созревания |
Март |
|||
Трудовое воспитание в семье |
Апрель |
|||
Организация свободного времени детей в период летних каникул |
Май |